Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Sadpanda

Геймер Calldun 35

156

"Врубай следующую передачу!" и "Обычная неделя из жизни команды разработчиков TF2." - Обновление блога разработчиков от 14.05.2010.

Приветствую Вас!

Заранее извиняюсь за небольшое опоздание на день :), было много дел. В ожидании совсем скорого апдейта Инженера, Valve подкармливают нас новой информацией в официальном блоге игры. Поэтому я рад представить Вам авторский перевод от Araratishe и Calldun'a. Мне захотелось улучшить качество перевода, поэтому получилось ли у нас, решать вам. К тому же это не унылая копипаста с других сайтов, а собственный перевод нашего сайта. Ну что же не смею Вас задерживать, приступайте к прочтению.

Врубай следующую передачу!

В перерывах между увлекательнейшими боями и шапками, мы стараемся идти в ногу со всеми событиями, которые происходят в сообществе.

Фантастические чуваки с сайта TF2maps.net обнародовали результаты своего последнего турнира для сообщества: The Competitive CTF Contest. Если вы являетесь поклонником CTF или входите в команду игроков, ищущих новые карты для пробы, то это лучший день всей вашей жизни. Все, бегом туда!

Third European edition of Pros vs Pubbers приближается. Как и в предыдущий раз, целью мероприятия является сведение профессиональных и обычных игроков ближе друг к другу. Если для вас это звучит заманчиво, вперед, вы можете принять самое активное участие. Организаторы также направили нам этот клевый плакат, чтобы показать, что они не только лучше нас в TF2, но и то, что они лучше рисуют.

"Врубай следующую передачу!" и "Обычная неделя из жизни команды разработчиков TF2." - Обновление блога разработчиков от 14.05.2010.
Team Fortress 2 - "Врубай следующую передачу!" и "Обычная неделя из жизни команды разработчиков TF2." - Обновление блога разработчиков от 14.05.2010."Врубай следующую передачу!" и "Обычная неделя из жизни команды разработчиков TF2." - Обновление блога разработчиков от 14.05.2010.

Обычная неделя из жизни команды разработчиков TF2.

"Врубай следующую передачу!" и "Обычная неделя из жизни команды разработчиков TF2." - Обновление блога разработчиков от 14.05.2010.
Team Fortress 2 - "Врубай следующую передачу!" и "Обычная неделя из жизни команды разработчиков TF2." - Обновление блога разработчиков от 14.05.2010."Врубай следующую передачу!" и "Обычная неделя из жизни команды разработчиков TF2." - Обновление блога разработчиков от 14.05.2010.

Это была тяжелая неделя для команды разработчиков Team Fortress. Все верно: полиция снова здесь. Они у нас частые гости в последнее время, также как пожарные и команда скорого реагирования Больницы Оверлейк, так что это совсем как встреча старых друзей.

Как бы то ни было, но один из сотрудников Team Fortress пропал на этой неделе, поэтому им было необходимо порыскать вокруг офиса, чтобы узнать, куда же он всё-таки делся. Пока я ошивался вокруг компьютера пропавшего коллеги, пытаясь скрыть улики, я наткнулся на дневник, который он вел. И тут я подумал "А почему бы его не опубликовать?" Так что, наслаждайтесь!

ПОНЕДЕЛЬНИК, 5 АПРЕЛЯ 2010 г.

Мой первый день работы над Team Fortress 2 в Valve. Очень волнуюсь! TF2 всегда была моей любимой игрой, и я просто уверен, что готов свенуть горы ради неё.

Робин Волкер организовал мне экскурсию по офису и объяснил, что в Valve используется модель "плоского менеджмента", то есть никто не начальник над другим.

"А я - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ не начальник из всех не начальников," - сказал он, гордо указав на себя большим пальцем. "Как-то раз я уволил всех в этой компании. Я могу и тебя уволить, и даже глазом не моргнуть".

Я посмеялся над его словами, но потом осмотрелся вокруг, никто не смеялся. И я тут же умолк.

"Он правда всех уволил," - сказал Кори Петерс.

"А потом он купил лошадь," - добавил Дарио Касали.

Робин очень дружелюбно посмеялся, когда на него нахлынули приятные воспоминания о том, как он подкармливал лошадь кусочками сахара-рафинада. "А вот и твой стол," - добавил он, но никуда не показал, а единственным предметом, на который он смотрел, была лошадь.

"Так, мое рабочее место - это лошадь," - произнес я, чтобы прояснить ситуацию. Робин посмотрел на меня как на идиота, а потом ткнул пальцем в крохотный стол под лошадью.

Вот и все, большой и важный первый день.Я почти уверен, что хорошо сюда впишусь. Робин даже уже погоняло мне придумал - Круглолицый. Он сказал, что у меня, по его меркам, круглое лицо.

Заметка на полях: купить шляпу. Я, похоже, вообще тут единственный человек без шляпы.

ВТОРНИК, 6 АПРЕЛЯ 2010 г.

Заметил, что все сегодня пришли не в тех шляпах, в которых были вчера. Робин спросил меня, где моя шляпа. Я честно ответил, что у меня ее нет. Стоило мне это сказать, как в офисе стало тихо, как в могиле. Я тут же сказал, что в ближайшие же выходные непременно куплю шляпу. Может мне показалось, но готов поклясться, что кто-то шепнул "террорист!".

Сегодня большое совещание. Я серьезно подготовился. Подготовил играбельное демо ТF2 с абсолютно новым десятым классом. Пришлось самому научиться программированию, моделированию, дизайну уровней и персонажей, а заодно приобрести еще два десятка побочных навыков. И результат говорил сам за себя. Каждый поиграл в демку.

"А баланс то, ничего так," - констатировал Робин.

"Клёво, что мы еще ни одной шляпы не нашли," - сказал Брэндон Рейнхарт. "Это вносит некоторый шарм. Но, блин, я уже весь на взводе, где же эти долбанные шапки?" И все засмеялись.

"Наделюсь, что скоро найдем. Я уже дождаться не могу," - сказал Кори Питерс. "Ну посмотрите, как глупо выглядит голая башка этого десятого класса." Засмеялось ещё больше народу.

"Честно говоря, в этой демке нет шляп," - произнес я. И снова гробовая тишина. Потом все резко встали и перестали играть. Эрик Смит реально взбесился и даже швырнул клавиатуру в стену, а потом резко выбежал и уехал домой. Робин попросил меня остаться на разговор с глазу на глаз.

"Не похоже, что ты достаточно выложился," - сказал главный не начальник.

"Но я же разработал целый новый класс, в одиночку," промямлил я, чувствую, как краснею.

"Да, это, конечно, очень... очень..." - он остановился, утомленный фразой, которую так и не смог закончить. "Слушай, может тебе эту книженцию почитать? Знаешь, она поможет тебе вправить мозги в колею "Team Fortress".

Он протянул мне видавший виды мануал по геймдизайну Team Fortress. Я его пролистал. Это оказался вовсе не мануал по геймдизайну. Это был модный журнал про женские шляпки.

Приняв мое смущение за интерес, Робин с возбуждением пододвинул свое кресло к моему и заглянул мне за плечо. "Ты только посмотри на эту шляпу!" - прошептал он, тыча пальцем на женщину в широкополой шляпе. "Просто офигенно".

"Ты что, плачешь?" - спросил я, потому что он на самом деле пустил слезу.

"Что? Нет, просто что-то в глаз попало."

"Ну ладно," - согласился я. Хотя, было очевидно, что именно попало ему в глаз. Слезы.

Робин резко вскочил и забрал всех в магазин за шляпами. Я попытался поработать в пустом офисе, а потом забил и поехал домой.

СРЕДА, 7 АПРЕЛЯ 2010 г.

Работа строилась так, что все утро команда Team Fortress 2 могла делать себе шляпы. Брэндон Рейнхарт выиграл в номинации "Самая лучшая шляпа" благодаря своему кожаному сомбреро. (Как по мне, так в нем он выглядел просто смешно.)

После обеда все наконец-то принялись за работу, а Робин обозначил команде цели на ближайшие пол года разработки. Я заметил, что слово "шляпа" встречалось в его речи довольно часто. А пару раз он отвлекся и просто написал "шляпа".

"Есть какие-то вопросы там, на Камчатке?" - спросил Робин, показывая на мою поднятую руку.

"Да," - сказал я. "Что с вами не так, люди!?" Два десятка озадаченных лиц обернулись на меня. "Вы бы могли создать все, что захотите! Могли бы заняться новыми уровнями, новыми игровыми моделями и оружием, а... а... а вместо этого вы сидите и мастерите себе шляпы!".

И снова уже знакомая гробовая тишина. Я даже начал подумывать, что пора бы прорваться через них. Особенно от Брэндона Рейнхарта, который смотрел на меня с новообретенным чувством удивления.

"Знаете, ребята," - сказал Брэндон - "а из новичка вышла бы неплохая шляпа, если конечно, мы его выпотрошим."

Головы закивали в знак одобрения. А потом они все как один встали и начали надвигаться на меня...

Я проснулся в подсобке. Видимо, это был некий ритуал посвящения для новичков. По крайней мере, хочется в это верить. Но теперь у меня уже возникают сомнения, из какой кожи было сделано сомбреро Брэндона.

Хммм... Похоже, я вспомнил этого парня. Брэндон, тебе лучше спрятать этот берет на пару дней, пока полиция не уехала.

Напомню, что перевод сделал для Вас - Araratishe и Calldun. Пишите Ваши замечания и предложения.

156
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «"Врубай следующую передачу!" и "Обычная неделя из жизни команды разработчиков TF2." - Обновление блога разработчиков от 14.05.2010.»

    Загружается
Чат