Это была очень напряженная неделя для команды Team Fortress. К нам снова приезжала полиция. Мы у них на первом месте в списке, а также у пожарных и команды Скорой помощи больницы Overlake. Так что мы встретились как старые друзья.
В любом случае, похоже на то, что сотрудник ТФ2 на этой неделе пропал, так что все остальные только и занимались тем, что бродили по офису в его поисках. Пока я рылся в его компьютере в поисках не пропало ли что-нибудь там, я наткнулся на его дневник разработки TF2 и решил, а почему бы не опубликовать его в нашем блоге? Наслаждайтесь
=========================
Понедельник, 5 апреля 2010 года
Это мой первый день работы в команде TF2. Отлично! TF2 это моя любимая игра во все времена и я знаю, меня ждут здесь большие дела.
Robin Walker показал мне офис и объяснил, что Valve практикуют стиль "плоского управления", означающего, что никто ни за кого не отвечает.
"И я тем более ни за кого не отвечаю" - сказал он, показывая на себя. "однажды я уволил сразу всех сотрудников компании. Я мог бы уволить тебя с легкостью"
Я посмеялся над этим, но увидел, что вокруг никто не смеется. Я притух.
"Он правда всех уволил", сказал Corey Peters.
"А потом он купил лошадь" добавил Dario Casali
Robin тепло посмеялся над этими воспоминаниями как он угощал коня сахаром. "это твой стол" - добавил он. Он никуда не показал и никуда не посмотрел кроме как на коня.
"Лошадь это мой стол" - сказал я для уточнения. Robin посмотрел на меня как на идиота, потом показал на маленький стол под лошадью.
Так или иначе, это был Великий Первый день. Я уверен, что все будет хорошо. Robin уже дал мне прозвище "Большое лицо" (или "Толстая морда"?). Я не понял, что это значит, но Robin объяснил, что с его точки зрения у меня большое лицо.
Заметка для себя: купить шляпу. Кажется, я тут один, кто ее не носит.
Вторник, 6 апреля 2010 года
Я заметил, что все надевают каждый день разные шапки. Robin спросил, где же была твоя шапка? Я сказал, что у меня пока ее нет. Неожиданно в офисе настала гробовая тишина... Я добавил, что непременно куплю шапку в ближайшие выходные. Может я ошибаюсь, но мне показалось, что кто-то прошептал "террорист".
Сегодня большое собрание команды. Я пришел подготовленный. Я запрограммировал играбельную демо-версию TF2с 10 классом.Мне пришлось научиться самому моделитьвать, программировать, рисовать карты, персонажей и еще освоить 20 разных навыков, но я думаю, результаты говорят сами за себя. Все поиграли в нее.
"Неплохой баланс" восхитился Robin
"Мне нравится, что мы не нашли пока ни одной шапки" сказал Brandon Reinhart "Это вносит неопределенность... В любом случае - когда же я найду свою шапку??" все засмеялись.
"надеюсь, что это будет скоро" сказал Corey Peters. "гляньте, как глупо выглядит 10й класс с лысой головой!" Все заржали.
"Вообще-то в демо игре нет шапок..." сказал я, посмеиваясь. Гробовая тишина. Потом все разом закончили играть. Eric Smith разозлился и швырнул клавиатуру о стену, а потом свалил домой. Робин пригласил меня побеседовать в приватной обстановке.
"Я не думаю, что вы достаточно себя применяете" сказал он.
"Но я изобрел новый 10й класс с нуля!" - сказал я, чувствуя, что мое лицо краснеет.
"Даа.. это так.. действительно.." он замер, так что ему было лень закончить предложение. "Слушай, может, тебе стоит прочитать это. Ты знаешь, тебе надо помочь влиться в "мышление Team Fortress".
Он упомянул про хорошо написанный мануал по дизайну игры. Я пролистал его. Это был не мануал по дизайну, а книжка с картинками про женщин, носящих шляпы.
Приняв мое смущение за интерес, Робин взволнованно придвинул стул ко мне, и посмотрел через плечо. "Вы посмотрите на эту шляпу, прошептал он, указывая на даму в широкополой шляпе. "Великолепно".
"Вы плачете?" я просил, потому что мне показалось, что именно это он и делает.
"Что? Нет. Что-то в глаз попало".
"Хорошо", - сказал я. Было легко увидеть, что там в его глазах. Слезы.
Robin неожиданно подскочил и забрал всех в магазин за шляпами. Я попробовал поработать один в пустом офисе, но потом решил просто пойти домой.
Среда, 7 апреля 2010 года
Все работы приостановлены, так что команда TF2 могла провести все утро, моделируя шляпы. Brandon Reinhart выиграл Best in Show за его сомбреро из телячьей кожи. (Я думал, это выглядело смешно)
После ланча мы вернулись к работе и Robin изложил цели для нашей команды на следующие 6 месяцев.. Я заметил, что они пестрили словом "шапка". И так для всех целей. Пару раз мне показалось, что он отвлекся и просто написал "шапка".
"Есть какие-нибудь вопросы?" - Сказал Robin, показывая на мою поднятую руку.
"Да", сказал я. "Что с вами не так, ребята?" Двадцать с лишним лиц повернулись ко мне. "Вы могли бы сделать для игры все, что угодно! Могли бы разработать новые уровни и режимы игры и оружие, но все. что вы делаете - это сидите и придумываете шляпы!"
Тишина... Я начал думать, что я мог бы справиться с некоторыми из них... Brandon Reinhart, особенно, посмотрел на меня с новообретенным ощущением чуда.
"Знаете, ребята..." Сказал Brandon, "С помощью этого нового парня можно сделать отличную шляпу, если мы его выпотрошим."
Все согласно закивали. А потом все как один вскочили и двинулись на меня.
Я проснулся в подсобке. Полагаю, что это такой ритуал для нового человека в команде. Я хочу в это верить, по крайней мере. Но теперь я начинаю думать, что сомбреро Брендона было не из телячьей кожи...
=======================================
Что ж.. теперь я вспомнил этого парня. Brandon, ты наверное захочешь спрятать тот берет на несколько дней, пока полиция не уедет.
Сперто с
Пятница | 7.4% |
| ||
Суббота | 7.4% |
| ||
Воскресенье | 1.5% |
| ||
Следующая неделя | 51.5% |
| ||
О_о Выйдет десятый класс | 32.4% |
|